Любовная драма «Натали»

Смешанные чувства вызывает любовная драма «Натали» малоизвестной у нас французской режиссерши Анн Фонтейн. Сюжет оригинален, но не сложен. Богатая замужняя матрона Катрин (Фанни Ардан) случайно узнает, что ее муж (Жерар Депардье) провел ночь любви с молоденькой девушкой.  Но муж все отрицает. Тогда Катрин в ночном клубе нанимает проститутку Марлен (Эмманюэль Беар), чтобы она соблазнила ее мужа. Марлен принимает ее правила игры и подробно вплоть до интимных деталей передает все перипетии их встреч, Катрин как бы по доверенности передает Марлен функции любовницы. Но, пытаясь контролировать сексуальную жизнь мужа, она сама попадает в ловушку. При этом ее собственная сексуальность начинает пробуждаться и однажды она проводит ночь с незнакомцем. В результате длительных общения две женщины эмоционально сближаются. В картине есть сэспенс, но ему парадоксально не хватает драматизма. Героям сочувствуешь, но с ними не идентифицируешься. Игра Депардье однотонна, а Ардан не подходит для роли Катрин по типажу. Поэтому блестящий сценарий в монотонной интерпретации Фонтейн оказывается лишь причудливым упражнением.

Интеллектуальный уровень фильма высок, но его эмоциональное воздействие минимально и двусмысленно. Музыка знаменитого Майкла Наймана страдает барочной избыточностью и плохо состыковывается с общей аскетичной тональностью картины.

Добавить комментарий