C интересом ожидалась новая камерная драма о несостоявшейся любви «Откровенное признание» режиссера Патриса Леконта. Идеологически картина живого французского классика продолжает популярную проблематику нереализованных чувств, прекрасно разработанную Софией Копполой в недавних «Трудностях перевода». Но у героев Леконта нет такой разности в возрасте, какая была у перонажей Джоханссон и Мюррея. Их судьбоносная встреча тоже обязана случаю. Анна (Сандрина Боннер) по ошибке попала на прием не к психоаналитику, а консультанту по налогам Вильяму Фаберу (Фабрицио Лукини) и с места в карьер начала рассказывать о своей жизни. Но даже последующее раскрытие правды не прервало их регулярные встречи. Интимные беседы двух одиноких сердец стали катализатором слома привычного хода вещей в их вяло текущих жизнях. Фильм Леконта многим обязан «Ритуалу» (1968) Ингмара Бергмана, но лишен его загадочной визуальной притягательности и мистической подноготной.
Однако филигранная актерская игра и доверительная режиссерская интонация позволяет каждому зрителю отождествлять себя с главными персонажами. Этому способствует и определенная недоговоренность в мотивации персонажей. Словом, этот фильм нельзя пропустить.